1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Рекламные кампании

Рекламные кампании

8 Мая 2019
2133

Виды рекламы

Существует несколько разновидностей рекламы, которая служит для привлечения клиентов.

• медийная;
• контекстная;
• таргетированная;
• баннерная;
• Rtb реклама.



 Чтобы добиться наибольшего эффекта необходимо проводить комплексные рекламные кампании, которые позволяют продвигать товар сразу по нескольким каналам.

Не стоит заманивать клиентов лживыми обещаниями. После перехода по ссылке посетитель должен попадать на целую страницу, на которой можно сразу же заказать понравившийся товар. С помощью мультилендингов можно рекламировать товар, предназначенный для разных целевых аудиторий.

Ремаркетинг

Чтобы уменьшить свои затраты используйте ремаркетинг. Таким способом можно найти посетителей, которые уже знакомы с продвигаемым брендом. Предприниматель может предложить постоянным клиентам воспользоваться индивидуальным предложением.

Посетителей сайта можно разделить на несколько групп:

  1. Люди, которые видели рекламу в интернете.
  2. Пользователи, которые просто просматривали информацию на сайте.
  3. Гости, который положили товар в корзину, но не совершили целевое действие.
  4. Реальные покупатели, которые уже приобретали товар.
С помощью динамического ремаркетинга можно создать единую рекламную кампанию. При этом посетители будут видеть разные товары. При проведении разовых акций можно воспользоваться услугами фрилансера. Для постоянной работы лучше обратиться в агентство, в котором работают маркетологи. Эффективность рекламной кампании зависит от SEO показателей сайта. Чтобы повысить поток посетителей необходимо учитывать технические требования, которые предъявляют поисковые системы.

SMM

Лучше всего обратиться в агентство, которое поможет продвинуть сайт в социальных сетях. SMM не только повышает уровень продаж, но и используется клиентами для обратной связи. Чтобы добиться успеха компании нужно регулярно снимать видеообзоры о продуктах.

Для повышения количества постоянных клиентов можно приглашать людей на вебинары. Обязательно Откройте канал на Youtube, на котором можно разместить рекламные ролики. Пользователей привлекают красочные фотографии, которые владельцы бизнеса выкладывают в Инстаграм или ВКонтакте.

Положительных результатов можно добиться только при регулярном размещении интересного контента. Для повышения интереса клиентов необходимо правильно оформлять страницу в социальных сетях. Обязательно настройте возможность автоматического ответа на сообщения.

Существует возможность мониторинга аккаунтов в социальных сетях с помощью сервиса Крибрум. Для повышения привлекательности своей компании можно попросить лояльных клиентов написать отзывы. Необходимо своевременно реагировать на появление негативных постов. Лучше всего доверить управление репутацией агентству, в котором работают профессионалы.
Нажмите для звонка
Офис в Самаре
Техническая поддержка